МАДОУ Детский сад №61 "Речецветик"
Задачи обучения детей 6-7 летМатематика К концу года дети должны знать: 1) состав чисел первого десятка из отдельных единиц, как раскладывать число на 2 меньших и составлять из 2 меньших большее число; 2) как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду; 3) цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки +, -, =, <, >. 4) название месяцев года, последовательность дней недели, времена года. К концу года дети должны уметь: 1) называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; 2) считать до 20; 3) называть предыдущее и последующее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число; 4) соотносить цифру и число предметов; 5) составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий; 6) измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов с помощью условной мерки; 7) делить круг, квадрат на 2, 4, 8 равных частей, сравнивать целое и часть (целое > или < части); 8) составлять из 2-4 треугольников один многоугольник из маленьких четырехугольников один большой; 9) ориентироваться на листе бумаги в клетку (левее, правее, выше, ниже, от, до, над, под); 10) определять время по часам с точностью до 1 часа, 30 минут; 11) чертить отрезок 2 клетки, 2 сантиметра. Изобразительная деятельность
К концу года дети должны уметь в рисовании: 1) уметь свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; 2) смешивать краски для получения новых оттенков; 3) передавать в рисунке выразительность образа, используя форму, линию, композицию, колорит, сочетание различных изобразительных материалов; 4) изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; 5) располагать персонажи и предметы на всем листе, на широкой полосе, располагая их ближе, дальше; 6) рисовать узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства на бумаге разной формы, а также на силуэтах, изображающих предметы быта, одежду. в лепке: 1) передавать характерные движения человека и животного, достигать выразительность поз; 2) лепить скульптурные группы из 2-3 фигур, передавать пропорции и динамику действия, соотношение предметов по величине; 3) лепить посуду разными способами (ленточными, круговым налепом и др.); 4) лепить предметы по типу народных глиняных игрушек по представлению и с натуры, обрабатывать поверхность формы пальцами и стекой, украшать ее рельефом; 5) выполнять лепку на платинах 2 способами (налепом, рельефом), расписывать красками. в аппликации: 1)создавать изображения в аппликации по представлению и с натуры, композиционно правильно располагать аппликацию, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвойне и гармошкой; 2) сочетать приемы вырезания ножницами с приемами, обрывной аппликации, используя бумагу разной фактуры; 3) составлять сюжетные аппликации; 4) составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных форм, включать в изображение птиц и животных по типу народного декоративно-прикладного искусства. 13 октября 2016 в 18:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.