МАДОУ Детский сад №61 "Речецветик"

Задачи обучения детей 6-7 лет

 Математика

К концу года дети должны знать:

1) состав чисел первого десятка из отдельных единиц, как раскладывать число на 2 меньших и составлять из 2 меньших большее число;

2)  как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему  и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

3)  цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки +, -, =, <, >.

4)  название месяцев года, последовательность дней недели, времена года.

К концу года дети должны уметь:

1)  называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;

2) считать до 20;

3) называть предыдущее и последующее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число;

4) соотносить цифру и число предметов;

5) составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий;

6) измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов с помощью условной мерки;

7) делить круг, квадрат на 2, 4, 8 равных частей, сравнивать целое и часть (целое > или < части);

8) составлять из 2-4 треугольников один многоугольник из маленьких четырехугольников один большой;

9) ориентироваться на листе бумаги в клетку (левее, правее, выше, ниже, от, до, над, под);

10) определять время по часам с точностью до 1 часа, 30 минут;

11) чертить отрезок 2 клетки, 2 сантиметра.

Изобразительная деятельность

 

К концу года дети должны уметь в рисовании:

1) уметь свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;

2) смешивать краски для получения новых оттенков;

3) передавать в рисунке выразительность образа, используя форму, линию, композицию, колорит, сочетание различных изобразительных материалов;

4) изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием;

5) располагать персонажи и предметы на всем листе, на широкой полосе, располагая их ближе, дальше;

6) рисовать узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства на бумаге разной формы, а также на силуэтах, изображающих предметы быта, одежду.

в лепке:

1) передавать характерные движения человека и животного, достигать выразительность поз;

2) лепить скульптурные группы из 2-3 фигур, передавать пропорции и динамику действия, соотношение предметов по величине;

3) лепить посуду разными способами (ленточными, круговым налепом и др.);

4) лепить предметы по типу народных глиняных игрушек по представлению и с натуры, обрабатывать поверхность формы пальцами и стекой, украшать ее рельефом;

5) выполнять лепку на платинах 2 способами (налепом, рельефом), расписывать красками.

в аппликации:

1)создавать изображения в аппликации по представлению и с натуры, композиционно правильно располагать аппликацию, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвойне и гармошкой;

2) сочетать приемы вырезания ножницами с приемами, обрывной аппликации, используя бумагу разной фактуры;

3) составлять сюжетные аппликации;

4) составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных форм, включать в изображение птиц и животных по типу народного декоративно-прикладного искусства.


13 октября 2016 в 18:14

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.